=АРКАИМ=
Приём в клан с 50+ лвл
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жрец
ТаальДата: Воскресенье, 13.09.2009, 08:07 | Сообщение # 1
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).

Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)

Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)

Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)

NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.

Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

" ": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

" ": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

" " и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт.

Ниже идет таблица о раскачке для гибрида.

Как пользоваться таблицей: в таблице указаны только уровни, на которых можно приобрести новую деталь экипировки. Иконка рядом с номером уровня указывает, какой именно. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).

 
ТаальДата: Воскресенье, 13.09.2009, 08:08 | Сообщение # 2
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Это таблица распределения характеристик (по уровням) +шмот

http://i47.servimg.com/u/f47/12/57/46/39/110.jpg
ОРУЖИЕ
http://i47.servimg.com/u/f47/12/57/46/39/211.jpg
СКИЛЛЫ
http://i47.servimg.com/u/f47/12/57/46/39/410.jpg
ПРИМЕЧАНИЯ
В таблице № 1 (распределения характеристик) наблюдается ошибка на 14 уровне (выносливость не 37, а 35)

 
ТаальДата: Воскресенье, 13.09.2009, 08:08 | Сообщение # 3
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Alshad:
Лично мое мнение, но возможны и иные гибриды, при условии, что начало игры проходиться вне пати. STR и DEX поднимаются до 18 - это требования квестовой фиол брони достаточно хорошего класса, пригождается вплоть до 20-30 левела, CON поднимается по желанию, INT поднимается по максимуму. В результате получается жрец с достатоным количеством ХП (не большим, конечно, но из практики держиться 2-3 выстрела лучника равного уровня, что весьма неплохо), достаточно продвинутыми скилами (ну, это от кривизны рук полностью зависит ;-) ), и весьма неплохим маг. дамейджем. Опять таки, из более ранней личной практики (ранее и ПвП весьма часто случались), дуэльный бой жрец vs лук/воин/и др. в большинстве случаем выигрывался жрецом (имеются ввиду уровни до 30/40), в большинстве за счет продвинутой возможности самолечения. Хирки в расчет не беруться, при их раскате все начинает сильно зависеть от укомплектованности игрока, ну, и от умелости жреца. Бой с воином/обором/друлей банально может перетечь в сражение воздух-земля (левелы до 30!), сиды в этом случае вне конкуренции; бой с лучником выигрышен вследствии повышенных затрат лучниками маны м сравнимым (в среднем) дамаджем; бой с магом зависит от кривизны ;-); бой прист vs прист даже не рассматривается. ;-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright =АРКАИМ= © 2024 Бесплатный хостинг uCoz