=АРКАИМ=
Приём в клан с 50+ лвл
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по оборотню.
ТаальДата: Суббота, 12.09.2009, 21:12 | Сообщение # 1
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или которого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)
Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк). Но можно и так: каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всё равно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.
И главное, не качать интеллект. Танку он не нужен.

Скилл Билды:

Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не будем, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

 
ТаальДата: Суббота, 12.09.2009, 21:13 | Сообщение # 2
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Репутация: 5
Статус: Offline
Скиллы:

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:

Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные скиллы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, передавая вам.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:

Звериный Молот. Решительная атака с оружием вызывает дополнительные физические повреждения.
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в зону скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость.
Пылающий Ветер. Массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный навык увеличивающий регенерацию ХП. Но, на 60+ регенерация уже не спасает.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. Рекомендуется максить, если проводите бои с другими классами(с меньшим количеством хп).

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

 
AbdullaДата: Четверг, 17.12.2009, 19:18 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сказано, стоит ли качать скилы средней важности, еще, я слышал, что на 89+ качать надо ВСЕ скилы без исключения и выбирать ад или рай!) а так... гайд очень даже ничего, уточнение: силу качать под топоры, ловкость под броню, а все остальное в выносливость (это для танка-тигра)
P.S. про ДД впервые слышу xD
 
ShurikKДата: Воскресенье, 20.12.2009, 03:37 | Сообщение # 4
В отставке, вне клана и игры...
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, что бы выбрать ад или рай все скилы качать не надо, тем более на первом раю или аду все скилы и не прокачаешь на 11 левел... А к 99 левелу ты и так прокачаешь все скилы... (при наличии денег конечно)))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright =АРКАИМ= © 2024 Бесплатный хостинг uCoz