все чо нашел
воообщем про вара-топорщика)))) рПомните - это советы, а не детальный мануал по раскачке
Супермегапапкам - просьба сильно не ругаться
Прежде всего - почему топор?
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.
Теперь - подробнее:
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.
Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:
Общая ветка:
Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.
Ветка топоров:
Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.
Ветка баффов/умений:
Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.
Общая ветка умений:
Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.
Ускорение:
Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.
Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.
После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Добавлено (15.11.2009, 00:00)
---------------------------------------------
BOPOHA
Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:55 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).
Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне
Добавлено (15.11.2009, 00:06)
---------------------------------------------
а вот САМЫЙ ТУПОЙ ГАЙД по
Вару-копейщику
"Не нашел на форуме гайда по интеллектуальному воину, поэтому решил написать сам
По моему скромному мнению, для такого воина лучше всего подходит копье. Во первых, из-за большой дистанции атаки (полезна в бою с "убегающими" классами). Во вторых, в ветке копейщика находится самый крутой дальнобойный скилл воина (маги плачут ). Ну и в третьих, у копий довольно низкие требования к силе/ловкости (много очков остается для прокачки действительно важного параметра - интеллекта).
Статы раскидывать так: каждые два уровня силе выделять 5, ловкости - 2, инте - 3. Выносливость не трогать.
Большим плюсом инт-воина является то, что он может носить ВСЕ типы брони. Разве это не прекрасно? Также, благодаря развитому интеллекту, такой воин может лупить скиллами практически без остановки! Даже хирка не нужна
Единтсвенный минус - небольшое количество ХП. От физиков вы будете дохнуть постоянно (При условии, что вы не носите хэви. Но при таком интеллекте разве можно носить что-либо, кроме робы? Только в робе вы можете быть магонагибатором! А в другом типе брони вы будете, извините, лошком)
Из скиллов в борьбе с магами будут полезны "Гуляющий ветер", "Сутра о внутреннем"(или "...о внешнем". Не помню. На МДеф короче.),прыжки назад/вперед и "Самозарядная пушка".
Добавлено (15.11.2009, 00:11)
---------------------------------------------
а вот и еще 1 гайд по
Вару-мечнику
Гайд по Воину с Мечем
Мечникам в пв отведена особая роль. Они не так хороши как топоры на тв, но единичную цель бьет на ура. Скилы в линейки меча не так эффективны как у копейщика,но они полезнее.
+ МЕЧНИКА
1 Правильный мечник может носить и лайт и хеви бронь на свой лвл( физ.защита и маг защита)
2Точность ( 91-95%)
3 Уклонение(19-23%)
4крит(если юзать баг со стрелой,то 7-9%( смотря какой мечник)
- мечника
1На тв у мечника только 1 аое скилл
СТАТЫ
Мечник может быть разный. Он может уйти в ловкость, и имея повышенный крит,уклонение,точность, а может в вынку ,имея больше жизней.
Я качаюсь в вынку( более живучий, точность хорошая, и возможность танковать в отсутствие оборов)
мои статы на лвл
2 сила 2 ловка 1 вынка
Совет. Подойдите к портному\кузнецу и запишите на листочке статы для брони на 10-20 лвлов вперед. Так вы всегда будете в гуд броне на свой лвл.
НАВЫКИ
Я напишу какие я качаю навыки, а какие нет. Конечно же вы можете качать навыки на свое усмотрение.
1Удар тигра
2Глубокий порез
Наносит урон кровотечением за 15 секунд
+урон кровотечением нанес в начале боя ,и спокойно продолжай бой
Вывод не качайте до 40 лвла, потом будет много магических мобов, в начале битвы вешайте этот навык и все будеь хорошо
3Вздымающее море
Мощная атака,вызываетпрезрение врагу
+нет
-жрет ярость,НЕ ВЫЗЫВАЕТ НИЧЕГО!!!
Вывод бесполезен
Зарождающийся шторм
Мощная атака, может застанить врага
+Большой урон,шанс стана( весьма неплохой), быстрый каст
Вывод качать 100%
Стремительный дракон
Создает поток света,испепеляющий врагов
+дальнобойный,быстрый откат,юыстрый каст
Вывод Качать не стоит, на 39 откроеться более сильный и дальнобольный навык, хотя моно кастануть этот навык,а потом второй дальнобойный
Раскалывание гор
Ошеломляющая врагов атака
+ быстрый каст ,быстрый откат, Замедление
- не очень большой урон
Вывод качать 100%. В сочетании с Глубоким порезом очень и очень эффективно
Яростный дракон
Круговая атака,разящая пришпешников зла
+ быстрый каст
-малый урон
Вывод не стоит качать. Это полуАОЕтолку от него мало
Разделяющие удары
Мощная круговая атака
+ СИЛЬНОЕаое, быстрый каст
- долгий откат
Вывод качать 100%. сильное АОЕ + быстрый каст = смерть врагам
Сутра о внешнем
Собирая свои силы, воин переносит свою физ защиту в маг защиту
+ Усиляет маг защиту
-ослабляет физ
Вывод качать 100%
Сутра о внутреннем
Собирая свои силы,воин переносит свою маг защиту в физ защиту
+Усиляет физ защиту
-ослабляет маг защиту
Вывод качать 100%
Воин будды
Восстанавливает 20% от максимального здоровья
+Восстанавливает 20% от максимального здоровья
- жрет чи
Вывод качать 1 лвл,а потом на 60+ что бы реген жизней был
Гуляющий ветер
Ветры дуют под ногами персонажа,увеличивая его скорость
+ускорение
-нет
Вывод качать 100%, на тв против магов лукарей друлей хилеров самое то
Вздымающая волна
Персонаж сочитает всю силу в ногах,становясь неуловимым как дракон
+ ускорение,защита от стана
- жрет 2 чи
Вывод качаем,на тв самое то
Удар пустоты
Лезвие создает сверкающий свет, ослепляющий врагов,вызываетГлупость
+ быстрый каст
-жрет чи,глупость затормаживает скорость каста ВСЕГО на 10%. Чи етого не стоит
Вывод не качаем
Преследование души
Парные мечи летят во врага
+ дальнобольный
-не очень большой урон
Вывод можноприманитьврага,кастанув этот навык,стремительного дракона,лично я оставил на 1 лвле навыка
Дух меча
Дух меча поражает врагов персонажа,нанося серьезные повреждения,ОТТАЛКИВАЕТ
+быстрый каст , недолгий откат,отталкивает врагов,большой урон
-нет
Вывод качать 100%. Если вы собрали букет из мобов каст этого навыка оттолкнет одного из них
Десять тысяч лезвий
Используя свою духовную мощь,персонаж направляет на врагов бесконечно большое количество лезвийОСЛАБЛЯЕТ ФИЗ И МАГ ЗАЩИТУ!!!
+САМЫЙ большой урон,ослабление защиты
-жрет 2 чи
Вывод качать 100%. на тв поможет,и не раз
Львиный рык
Мощный рев,парализующий врагов
+парализация
- жрет ярость
Вывод качать 100%, высокий шанс парализации, на 10 лвле навыка откат ОЧЕНЬ маленький
Мастерство владения клинками
Качать 100% мечи наше все
Аура стали
Усиляет физ защиту себя, своих союзников
+ Усиляет физ защиту себя, своих союзников
- жрет многа маны Вывод качать 100%
я не писал про прыжки,т.к. до 70 лвла они особо не понадобяться
Добавлено (15.11.2009, 00:12)
---------------------------------------------
ну вот вроди и все
Добавлено (15.11.2009, 00:22)
---------------------------------------------
аааа ну и еще 1 гайд по
вару- кастету(или фистеру)
1) Начало пути
Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так.
Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?
2) Билды фистера
Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт броне.
а)
Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.
б)
Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.
Добавлено (15.11.2009, 00:24)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ)))
2) Фистер в хэви
а)
Характеристики разскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.
Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.
б)
Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.
показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
3) Выводы билдов
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.
Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.
4) Скиллы
http://pwskillbase.ru/beta/ - база по скиллам.
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.
Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так?
Мастерство боевых исскуств - онли 10
Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое
Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.
5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.
Помоему все написал... Задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
Добавлено (15.11.2009, 00:27)
---------------------------------------------
фучч :'( :'( задолбался ну наканецто закончил спасибо всем кто мня слушал ппц я написал сам от ся в шоке